Как сделать рекламу товару, чтобы он пользовался спросом?

1

Ответы (5):

2

Реклама сегодня превратилась в работу локтями в толпе рекламо-банеров.

Самая эффективная та которая кричитгромче всех.

Но однозначно ответить на вопрос, не имея мало мальского представления о товаре - не возможно.

Ширпотреб и ювелирка не одно и тоже.

Случай, ещё одного подобия в ряду подобных - требует доказательств преимущества.

Совершенно новый товар - требует доказательств, что он нужен потребителю.

А главное - нужно, чтобы потребитель прочитал доказательства; проникся доказательством так, чтобы его выбор пал лейбл который нужно продать.

Помните как настойчиво реклама доказывала - как здорово помыть 100 тарелок одной каплей.

Как выяснилось - потребителю это не очень то и нужено.

Реклама увяла вместе с продажами.

2

Есть разные метода рекламы.

Можно пользоваться средствами массовой информации, в первую очередь радио и телевидением.

Можно использовать плакаты на улицах.

Рекламу в газетах или в интернете.

наконец, есть метод рекламы, когда несколько людей идут "в народ" и, общаясь с людьми в магазинах, в очередях, еще где-то - просто рассказывают о товаре "из первых рук". Фактически, это самая надежная реклама, но очень и очень дорогая.

Что касается самой рекламы, то товар должен быть нужен, должен превосходить конкурентные образцы и им уже должны пользоваться много народа и более того, он должен быть неотъемлемой частью жизни и нужной вещью.

2

Реклама это искусство. в науку она еще не превратилась. Здесь все во во многом еще делается по наитию. Поэтому даже если вы наняли профессионалов и провели грамотно рекламную компанию, то не факт, что вложенные средства отработают на все сто процентов.

Все зависит от того какой у вас товар, ситуация на рынке, сам рынок, ваше место на этом рынке, количества денег которые вы можете выделить на рекламу.

Самая лучшая реклама- это сарафанное радио. А оно заработает когда у вас будет хороший сервис и отличное качество товара.

Но могу сказать, что если все сделано грамотно, то даже при небольших вложениях продажи ощутимо вырастут.

1

В наше время недостаточно просто взять и описать преимущества товара - он в самых различных вариациях есть в продаже. Более того, у потребителя может даже возникнуть подозрение в возможном обмане, в случае слишком активной рекламы.

Необходимо продавать эмоции, то ради чего покупают товар, например дорогие духи женщины берут: "Чтобы позавидовали подруги", "Чтобы привлечь мужчину", "Я этого, без сомнения, достойна!" и так далее. А иначе, как продать товар, завышенный по цене на порядок?

1

Если товар сам по себе на букву "Г" - то как и какую не делай рекламу, он таким и останется.

Хороший товар в рекламе не нуждается - это аксиома!

Достаточно что бы его просто купили и если он хороший,

его ОБЯЗАТЕЛЬНО будут советовать своим знакомым, друзьям, коллегам, родственникам и всё.

Всё очень и очень просто.

Достаточно заинтересовать несколько человек и дело сдвинется с мертвой точки, при условии, что товар не "Г"!

Related posts