Как перестать злится на желание другого тебя обокрасть?

В последнее время так много желающих получить плату деньги за воздух. Это и многочисленные провайдеры телекоммуникационных связей и коммуналка за воздух (кап. ремонт и ТБО). В любом магазинчике так же пытаются втюхать товар подороже, независимо от качества. Множество ненужных посреднических услуг без гарантии приобретения качественного товара и услуги. Этого тотально много.

Как научить себя не злиться каждый раз, обнаруживая очередной подвох?

Есть люди, которые как то к этому относятся играючи, как канат перетягивают "кто кого лучше сделает". И даже азарт испытывают и не сильно огорчаются в случае проигрыша.

Как они этому научились?

5

Ответы (6):

3

Как ни смешно это- философский вопрос.

В начале 90 годов часть советских людей захотели демократии и свободы.И получили требуемое,Но большая часть поняла свободу не как возможность внутреннего саморазвития и самосовершенствовани­я- а как возможность быстро и легко разбогатеть, обманывая других, не желая работать и прикладывать большие усилия для зарабатывания денег.

И вы можете сколько угодно злится, но сегодняшнее положение вещей происходит от нашего стремления к свободе- как это ни парадоксально.

Мы же уважаем свободу других людей- так ведь?

Но она каким -то магическим образом превращается в свободу обмана и воровства.

Мне кажется, что желание обокрасть соседа противоестественно и противозаконно и поэтому должно пресекаться законом и строгими наказаниями. Иначе никак.

4

Остается только одно - принять ситуацию, как данность (как отравленный воздух, как вся таблица Менделеева в водопроводной воде) - живем вот в такой период, когда отношение к тебе наперво, как к источнику средствов и стараются залезть в тебе в карман любыми "честными" (и нечестными - без кавычек) способами (как в песне - "деньги ваши, будут наши - это бизнес, господа"). А если начинают всучивать, то следует очень спокойно отвечать: "Спасибо, мне нужно только то, что я заказывала". Продолжают наседать, тогда столь же бесстрастно повторить. Потом - втретерядь (обычно этого достаточно). Тогда "и покупка сделана, и нервы целы". А тот, кто всучивает - так у него от начальства план - "за этот месяц "охмурить" стольких-то на такую-то сумму". А не выполнит план, так ему будет головомойка, штраф, а то и на дверь укажут. В общем, "впариватель" наседает не от хорошей жизни, а не просто потому, что зануда. Это тоже надо отчетливо понимать и непреклонно, но без раздражения "выражать отказ". На меня один недавно насел - кастрюли-сковородки умолял оптом закупить - "директор убьет!". Спокойно ответствовал: "Так увольняйте директора, раз такой убивец". И разговор был исчерпан.

Итак, не стоит раздражаться "выхлопам" (в буквальном и фигуральном смыслах).

3

В данной ситуации, может помочь, только смена отношения к происходящему. Нужно научиться не принимать ситуацию близко. Что касается коммуналки и ТБО, увеличение тарифов, каснулась ведь не только вас лично, но и всех Россиян. Зачем воспринимать ситуацию, как личную обиду? Тем более лично Вы, решить её не в состоянии. Что касается магазинов, и провайдеров, вот тут, полностью с вами согласен - бесят). Но дабы не быть обманутым, придется изучать информацию, владеть ситуацией. Не менять решения на пол пути, и не "вестись" на красивые речи, пока не разберётесь самостоятельно. Быть жёстче и наглее, мы им нужны, они на нас зарабатывают, поэтому пусть "танцуют под нашу дудку".

3

Время сейчас такое, "не нае...шь, не проживёшь!" - это девиз мошенников, а также "без лоха и жизнь плоха!"

Злиться - это как раз нормальная и естественная реакция на то что кто-то хочет отобрать ваши кровные заработанные честным (надеюсь) трудом деньги. А не обращать на это внимания - нельзя! Так этим только провоцировать размножение навязанных услуг и мошеннических схем.

Самое простое в этом случае, что вы можете сделать написать заявление в полицию - если это мошенники (навязывают вам услуги, названивают и т.д). Тем самым свою злость сублимируете на бумагу . Чем больше будет сознательных людей написавших подобные заявления, тем быстрее повяжут мошенников и воров.

1

Всё просто. Обокрасть того "Другого".

Но это не точно

0

Самое простое - не ходить в убогие магазинчики, где пытаются что-то втюхать.

А, если уж занесло в такую клоаку, быстро отогнать "втюхивателя" от себя.

Делается это в три приёма:

Первый - Спасибо, не надо.

Второй - Не зуди, думать мешаешь.

Третий - Пошёл вон.

Все три фразы говорятся очень спокойно, можно даже с улыбкой.

Как правило, этого хватает.

Related posts