Кто больше рискует: летчик в истребителе в небе или группа, спасавшая его?

Не пойму почему такая несправедливость.подполковнику звезду.а контрактнику орден мужества.И тот и другой погиб за нашу Родину.

2

Ответы (3):

2

Машина была сбита однозначно.

Я об этом говорил открыто .

Как пилот: Что у меня в кабине было : СПО "Берёза"? Это система оповещения об атаке тепловизоров (вторая и третья ступень наведения). Да нам да там показывали и ракурс и предполагаемую точку пуска.

Я понял, что на меня напали.

Дальше я должен сделать противоракетный манёвр, который практически не эффективен.

Для погашения теплоголовок мы использовали другие средства, но там нужно пуск усечь. Я Вам однажды рассказывал, что мы жертвовали на Ан-26 силовой установкрй РУ19А300, чтоб оторвало половину дополнительного двигателя, но продолжить полёт и сесть, где угодно это позволяло.

Так нас учили.

От тепловой системы мы выстреливали пиропатроны.

А когда лётчик "маленького" заметил пуск, он пошёл на солнце, а потом отвернул... Это тоже наука.

Ну зачем мне Вам рассказывать все примочки воздушного боя?

Ты там и там, но не здесь и здесь!

В воздухе парни рискуют намного больше, но когда они становятся жертвами наземной ситуации, там за их спасение головами отвечают наземные спецы, там риск тоже запредельный.

6

Рискует больше в небе пилот, и не важно истребителя иди бомбардировщика. В последнее время постоянно спрашивают, почему дали разные ордена. Может то, что я сейчас скажу будет воспринято как крамола, но мысли а эту тему определенные есть. Дело в том, что сам по себе инцидент не случайность. Немного сопоставив факты, получаю картину, при которой данный самолет сознательно и целенаправленно провоцировал турок на те действия которые они совершили. И не только он один. Этот кусочек территории который вдается в сирийскую землю, очень удобен для этого, и самолеты там постоянно могли резать угол. Полагаю, что под Эрдогана давно копают. Его бизнес наносит ущерб РФ, т.к. валит цены на энергоносители в Европе, и позволяет ИГ получать легкие деньги. Прикрыть бизнес президента государства такого как Турция сложно. Но можно выставить его на всеобщее обозрение. Чтобы вся мировая общественность поняла, кто он такой и чем занят, и с чего попустительства и при чьей поддержке эта мерзость расползается по всему ближнему востоку. Допускаю мысль, что пилоты по заданию командования рисковали. Дело в том, что в том районе полно военных средств слежения, наверняка постоянно тем летает самолет дальней радиолокационной разведки, и все видят любую муху, что поднялась выше 10 метров над землей. Все же это современная война. Списывать на то, что кто то там не знал чей и где самолет наивно и глупо. Нервы турок не выдержали, и тем самым они засветили всему миру все свои махинации с ИГ. Но ключом к этому стал сбитый ими самолет. Думаю все тут не случайно. Просто в сценарии не закладывалось убийство пилота с земли каким то там отморозками. Но это случилось. Пилот выполнял сложное задание, рисковал жизнью и погиб. Это и было оценено. Героя просто так не дают. Даже космонавтам. Вот отсюда и нужно исходить. А десантник погибший на земле, это случайная жертва. Тем не менее, и его отметили, т.к. человек выполнял свой воинский долг.

1

Первоочередной риск испытывает летчик, который управляет самолетом и подвержен риску удара сил противовоздушной обороны или истребителей противника. Группа спасения призвана спасти сбитого летчика. Ее роль в самой воздушной операции вторична. Нет шанса, что каждый самолет будет сбит. За полтора месяца воздушной операции, это первые потери Российских ВКС в Сирии. Причем потери, вызванные подлым ударом в спину, со стороны Турции.

Related posts