Матвиенко предложила заменить транспортный налог ростом цен на бензин?

4

Ответы (7):

11

Сразу хочется сказать, что одно другого не лучше. За свой автомобиль в год отдаем не малые деньги, платя транспортный налог, а тут каждодневно использую автомобиль, а соответственно и заправляя его летят тысячи в разные стороны. Смотрите сами , если поднимется рост цен на бензин, то это же связано с повышением курса доллара. А если курс доллара еще будет рости и подниматься все выше, то и продукты подорожают и многое другое необходимое для нормального существования человеку. Если предложенная идея Матвиенко, будет одобрена, то в стране начнется хаос. Людям среднего достатка придется продавать свои автомобили, ведь не каждый потянет масштабное увеличение цен на бензин и продукты питания, останется только как - то выживать.

В думе сидят, умные люди, так пускай они хоть что - то хорошее придумывают для людей, а не загоняют их в условия - ниже плинтуса.

4

Это предложение явно "попахивает" лобизмом в пользу крупнейших нефтяных компаний, таких как "Роснефть", "Газпромнефть", "Лукойл".

На международном рынке цена на нефть и нефтепродукты, т.е. бензин падает, следовательно и доходы наших монополистов и алигархов также уменьшаются. Чтобы восполнить убыток кампаниям выгодно поднимать цены на бензин на внутреннем рынке, т.е. восполнять потери за счет собственных граждан.

Сегодня транспортный налог устанавливается и регулируется законодательно. Часть этого налога(к сожалению незначительная) остается в регионах на улучшение дорог. Кроме того этот налог, в какой-то степени нивелирует неравенство граждан, т.к. более состоятельные имеют большие авто, за которые налог платится более высокий.

При отмене транспортного налога и переносе его как бы на акцизы за бензин, монополисты "вздуют" цены до небес, тогда богатые, а им это будет не чувствительно продолжат ездить на своих машинах, а простым гражданам придется тяжко. И неравенство в стране, о котором трубят в последнее время, еще больше увеличится.

2

Вообще бредовая идея. Долго буду смеяться, если такое нововведение будет принято на законодательном уровне.

По своему экономическому обоснованию транспортный налог - это финансовый пересчет вреда, причиняемому дорожному покрытию. Чем автомобиль мощнее, тем больше вреда дорогам он причиняет. Отсюда и налогооблагаемая единица - лошадиная сила.

Возникает чисто математический вопрос соотношения вместимости бензобака с вредом дорогам.

Кроме этого транспортный налог - это сбор с владельца транспортного средства. Потребителями нефтепродуктов являются не только автомобили, но и пароходы, и самолеты, садовая и строительная техника (газонокосилки, культиваторы, бензиновые пилы, бензогенераторы) и проч. Как они вредят дорожному покрытию??? И зачем владельцев дачного инвентаря облагать подобными сборами?

Также требуется уточнение по поводу самого механизма взимания. Понятно, что налог (как косвенный) будет заложен в цену на бензин. Этот заложенный процент нефтяная компания должна будет перечислить в бюджет. Также как и налог на добавленную стоимость, также как и налог с продаж. Остается непонятным, что за чем начисляется? И не получится ли здесь двойного налогообложения, которое, как известно запрещено?

2

Интересная замена предложена. Бензин машины потребляют каждый день, налог платится раз в год. Получается, что за бензин скоро люди будут платить баснословные деньги, так как сразу начнется неограниченный рост цен на бензин, хотя цена за бензин и так растет не по дням, а по часам, что будет потом, если действительно заменят налог на рост цен на бензин? Наверно люди перестанут ездить на машинах и пересядут на велосипеды.

2

Ну вообще то такая схема не нова и в Украине работает уже довольно давно. Когда ввводили это новшество то мотивировали тем что налог платят все одинаково хотя один владелец авто на нем таксует а второй ездит только на дачу раз в неделю и то летом. А платят все одинаково независимо от числа поездок. И в этом есть капля здравого смысла. Но после нововведения дороги лучше не стали.

1

В этом есть смысл, т.к. многие люди ездят лишь несколько раз в год на дачу и обратно. Это было бы справедливо.

Но, боюсь, как бы не получилось что и бензин подорожает, и налог на авто сохранится (в свое время так отобрали у Москвы фонд для строительства и ремонта дорог, который наполнялся именно из налога на автомобили, этот налог еще называли "дорожный налог").

1

Это и до Матвинко не один раз предлагали...

И не один раз отказывались от этой идеи...

но кому-то это очень выгодно- вот и опять поднимают этот вопрос

а теперь представьте- какой будет рост цен буквально на ВСЁ- если это предложение все-таки будет принято...

не дай бог!

Related posts