Сотрудница регистратуры поликлиники отреагировала нервно, как быть?

На моё замечание в мягкой форме о том, что открытие регистратуры в нашей поликлинике в 08:00, а не в 08:10 - она начала дёргаться и нервно язвить, ссылаясь на человеческий фактор. Считаете это нормально, как следовало бы поступить в данной ситуации? Просто я от греха подальше забрала карту и ушла восвояси.

Всё бы ничего, но гардероб в этой же поликлинике открыли так же с опозданием в семь минут.

1

Ответы (5):

2

Если на каждого, кто на ваше замечание будет отвечать нервно - реагировать - то, здоровья до конца жизни вам точно не хватит! Что нужно делать - Улыбнитесь этой нервной женщине, пожелайте ей хорошего рабочего дня от всей души и идите по своим делам, что же ещё? Я ещё не видела людей - кто безупречен или тот, кто никогда не опаздывал.

1

Сейчас любое посещение поликлиники - это нервотрепка, это стресс, точно нас хотят отучить посещать амбулатории и для этого создают все условия. В регистратуре люди меняются очень часто, зарплата там никакая, работа нервная, на посетителей вообще не реагируют, точно тебя нет, дозвонится невозможно, попасть к врачу проблема, проще взять Бастилию. На прием к врачу на ближайший месяц талонов нет и не будет. А через месяц? А там он в отпуск уйдет. А там еще что-нибудь. Примерно так и живем. А включишь телевизор, там говорят, что наше здравоохранение развивается семимильными шагами. Не знаю, что и думать, может быть платное?

1

Я думаю,Вы правильно поступили - в корректной форме обратили внимание на опоздание. И правильно не стали дальше усугублять ситуацию. Сотрудница уже сделала выводы и, возможно, в слудующий раз будет пунктуальнее. А что занервничала - это естественная реакция. И человеческий фактор тоже может быть - может, у неё расстройство желудка случилось перед выходом, вот и опоздала. Или мало ли ещё что. Другое дело, если человек регулярно опаздывает, и это вошло в привычку. Тогда можно и пожаловаться начальству.

0

Это крайне не приятно. И не порядок явный и нарушения. Но, на самом деле, я полагаю, был человеческий фактор. У самой был момент в жизни прийти на работу не в 8, а 10 минут 9. А получилось так, спускаясь по ступенькам этажа, я каблуком наступила на подол юбки. И своей попой посчитала каждую ступеньку. Мне было так больно, и так смешно. Я поднялась домой. Отдышалась, и переоделась. Конечно на работу опоздала. Но, на тот момент всем рассказывать свою утреннюю историю не хотела. Конечно, сотрудникам регистратуры язвить не стоит. Достаточно хотя бы просто извиниться.

0

У каждой поликлиники, больницы сейчас есть официальный сайт. Там Вы можете высказать свое мнение о работе поликлинике.Так же там можно увидеть график работы поликлиники, отзывы посетителей, также и контакты руководителей. Всё это читает закрепленный работник поликлиники, сообщает руководителю, он наказывает работника (лишает премии). Если же Вы довольны обслуживанием, то похвалите работника.

Related posts