Выборы в Украине. Зачем кандидиаты так тратятся на агитацию, им еще верят?

Политическая реклама в последние дни стала уж совсем агрессивной и навязчивой.Зачем тратить бешеные деньги на агитацию, вместо того, чтобы например отремонтировать школы и дороги?!

3

Ответы (5):

3

О да, эта агитация реально достала. Считаю дни до выборов. После этой пятницы агитация, СЛАВА БОГУ, уже будет запрещена.

Кандидат реально верит, что его раскрутка как-то повлияет на выбор электората. Один из миллионеров-мажоритарщиков от нашего округа платит людям деньги за то, чтобы они вешали на своих балконах баннеры с его рожей. Надо сказать, рожа неоднократно отфотожаблена.

Другой кандидат от партии регионов всем врет, что детская площадка под нашим домом построена за его деньги. На самом деле этот ремонт площадки - от государства. А он просто примазался к государственному бюджету как "провладный" кандидат.

На свои газеты, рекламные плакаты, уродующие жилые дома и весь пиар кандидат тратит миллионы - деньги, украденные у народа. На деньги, потраченные на рекламную акцию, можно было бы прооперировать половину онкобольных детей города.

Из принципа выбрала кандидата, который практически не пиарится и зарекомендовал себя как отличный журналист, осветивший многие актуальные тему. Отнюдь не миллионер. Пакеты с гречкой тоже не носит.

Меня реально веселят некоторые рекламно-агитационные ролики на ТВ. Например, у коммуняк. Девушка-старшеклассница говорит: "Об моих родителя - врачи. Я тоже мечтаю поступить в медицинский. Коммунисты сделают образование бесплатным. Поэтому я буду голосовать за них!" Коммунисты не учли, что девочке-школьнице МАКСИМУМ 17 лет, раз она еще только планирует поступать. А до 18 она голосовать всё равно не сможет.)))

2

Да потому что их не интересуют ни дороги, ни школы! Только грязью поливают друг-друга. Реклама сводится в смыслу "сам дурак". Бездарне ролики! Королевская размером с киевскую Ролину-Мать; комуняки обящают все для народа и бесплатно (продали бы свои мерсы-яхты-дворцы и отдали народу); "стабильные" регионы, защищающие непонятно чью культуру и напрочь забывшие, что подняли пенсионный возвраст для женщин до 60 лет; про Ющенка я вообще молчу....

1

Наверное они лучше знают, ради какой цели они такие миллионы тратят. Притом тратят как-будто бы и зря. Но, я думаю, всё там сосчитано. Выгодно-невыгодно. Вот выберут этого..., придёт он и давай отбивать всё затраченное. Обдерут нас. На этот раз догола. И, вы знаете, им верят. Просто отчаяние берёт. Ну как так?!

Приведу наш пример. У нас кандидат в депутаты Артём Пшёнка. Сын генерального прокурора, крестник Януковича. Донецкий. Где мы и где Донецк?! Началось всё года два назад. Местная районная газета теперь вестник Артёма Пшёнки. В каждом номере на первой странице его портрет. А. П. поехал туда, А П. поехал сюда, А, П. посетил то село, это, школу, интернат. У А. П. родился ребёнок. Поздравил жён фермеров с 8 Марта (с фермеров содрали деньги, а он вручил на сцене по цветочку). Подарил школьный автобус ( с предпринимателей собрали. А. П. подарил). Так на автобусе и написано большими буквами.Но гвоздь программы - долгожданный газопровод. Все знают, ничего не будет, но трубу прокладывают. Сказал А. П. - "Если до выборов не закончите, то я с вами сделаю то, что сделал Янукович с Украиной". Кредиты населению - фирма А. П., трубу прокладывает фирма тоже семейная. В фирме руководитель, с десяток рабочих, трактор и труба. Труба водопроводная пластиковая. Спешат, рвут водопровод. телефонные кабели. Им не до таких мелочей. Цена для людей уже выросла вдвое. Но до посёлка газ ещё не провели. Заглохнет скорей всего это после выборов. А сколько у нас побывало "звёзд" эстрады?! А фейерверки!?

А в чём результат? Люди, которые ещё 2 месяца назад плевались в сторону этой партии, теперь говорят: "Ну, эти хоть что-то делают". Стоят ли такие перемены в электоральных предпочтениях тех денег, которые он зарыл в нашу землю. Ну раз так корячится, наверное стоят.

1

Неприятная особенность нашей формы демократии заключается в том, что власть мы раздаем на основании выборов раз в несколько лет, а выборы для каждого человека длятся буквально несколько минут. Подавляющее большинство голосующих ни за месяц, ни за неделю до выборов не заглянет в программу кандидата (хотя ее читать бесполезно - никакой отвественности за соблюдение или несоблюдение программы кандидат не несет, а потому в ней написано что попало). Такое же большинство не заглядывает ни в биографии кандидатов, ни обращает внимание на то, чем кандидаты реально занимались последние лет 10.

Огромное количество людей, если и приходят на выборы, то решение принимают прямо в кабинке. И вопреки здравому смыслу тут реклама и работает. Работает тот же эффект, что и в супермаркете. Если перед вами 10 брендов нужного вам товара примерного одинакового состава, в среднем одинаковой цены и одинаково вам неизвестны, вы выберете тот, о котором больше слышали, даже если вы слышали только в рекламе.

Это очень грустно, глупо и неэффективно, но это работает. А когда цель кандидата заключается не в повышении качества власти и благосостояния страны, а в приобретении полномочий, любые средства хороши.

1

Ну, в наших странах, да и во всем мире. Подитическая борьба, и все действия связанные с ней (агитация граждан, дебаты, реклама, ролики) все это по большей степени просто старая добрая традиция. На самом деле все давно ясно и поделено. Это так сказать "клоунада" для населения.

Related posts