В чем отличие обывателей от успешных бизнесменов?

2

Ответы (3):

2

Бизнесмена (не абсолютно всех бизнесменов, но подавляющее большинство) от прочих людей (да, можно назвать их обывателями) отличает ненасытность. С ней, как с характерным для человека явлением мы еще знакомимся в глубоком детстве в сказке Пушкина о рыбаке и рыбке, затем и в более серьезных произведениях, а затем и повсеместно в реальной жизни, только, увы, не делаем выводов. Сколько не "делай" деньги, сколько не зарабатывай, их для ненасытного никогда не станет много или хотя бы достаточно.

В контексте вышеизложенного, рассматривая такое понятие, как успешность, надо отметить, что успешен не тот, у кого много, а тот, кому хватает. Например, я сам, конечно и близко не достиг совершенства рыбака из сказки Пушкина, чтобы сказать Золотой рыбке, что мне, мол, ничего от тебя не надо, но объективная реальность такова, что из всех моих знакомых материальных ценностей больше, чем у меня, практически у каждого первого, но вот их жизнь счастливее, стало быть, успешнее, ну никак не выглядит.

Люди,обыватели, если вам повезло не быть ненасытными, не стремитесь ни в коем случае ими стать. То есть не стремитесь в бизнесмены, иначе пойдет-поедет, не успеете оглянуться. Ибо редко какой бизнесмен на самом деле успешнее рядового обывателя.

3

Они не способны управлять своим физиологическим эмоциональным состоянием.

Люди не могут оставаться спокойными под давлением, принять удар и встать.

Они ставят перед собой недостижимые цели.

Люди ищут гуру в бизнесе. Люди думают, что какая-то персона хранит секрет успеха. Здесь нет никакого секрета.

У них есть ограничительные представления о жизни и деньгах.

Они выбирают плохих наставников.

Они слишком беспечны.

Люди делают вид, что неприятных последствий не существует, и в конечном итоге оказываются в нищете. ные бизнесмены действуют вопреки страху и никогда не позволяют страху остановить их. Настоящие победители принимают риск и позволяют ему мотивировать их.

Обыватели плохо разбираются в бизнесе.

Люди должны изучить механику ведения бизнеса в реальном мире.

Они так же испытывают дискомфорт от таких слов, как “продажи и убеждение”.

Люди должны понимать, что жизнь-это продажи. Вы либо продаете и убеждаете, либо терпите неудачу.

1

Обыватели просто неизмеримо далеки от бизнесменов, тем более успешных. Редакция журнала Форбс недавно опубликовала список 100 величайших бизнес-умов современности. Среди них всем нам известные Уоррен Баффет, Марк Цукерберг (создатель фзйс бук),Илон Маск (основатель тесла), Джеф Безос (владелец Амазон), Билл Гейтс (основатель микрософт), Дональд Трамп (президент США) и другие. Эти незаурядные, конечно, личности написали специально для Форбс небольшие эссе, где высказали своё мнение о следующем веке и поделились уроками своей жизни.В этих эссе они также рассказали о важнейших этапах своей карьеры, вызывах прошлого и настоящего века, принятии трудных решений, вере в прогресс, и возможности человека.Они поделились с будущими предпринимателями советами, которые необходимы для достижения успеха в их деятельности на пути к большим деньгам и масштабным открытиям.

Related posts