Почему Российские потребители предпочитают импортируемые товары и услуги?

2

Ответы (3):

4

Не то чтобы они так уж предпочитали.

Что касается товаров.

Просто разговоры про импортозамещение в большинстве своём так разговорами и остались. Если вынести за скобки сельское хозяйство, которое начиная с середины 90-х (после развала колхозов) непрерывно растёт и развивается (хотя само и сильно зависит от импорта в плане семян, кормовых добавок, медикаментов), собственных товаров народного потребления Российская промышленность производит крайне мало.

А то что производится, в основном производится по лицензии на импортном оборудовании из импортного сырья.

В плане услуг не соглашусь. У большинства россиян просто нет возможности пользоваться импортируемыми услугами.

3

За всех потребителей не могу отвечать, но если есть выбор между товаром российского качества и импортным товаром, то я выберу импорт. Я не знаю как наши умудряются, используя одну и ту же технологию и сырье, работая на том же оборудовании, что и, допустим, поляки, как вот они умудряются испоганить все. А? Даже взять банально, какой нибудь бренд, который имеют право производить разные страны, бренд российского качества будет самого плохого качества. Вот реально, все что мы делаем руками у нас получается плохо. Зато дети у нас красивые.

А по поводу услуг, ну тут , как потребитель, я пользуюсь теми услугами, которые есть в стране нахождения на данный момент. Я только один раз накололась, заказав двери из за рубежа и купившись на развод о замечательном установщике этих дверей. Мало того что я его две недели ждала, так у него еще и руки не из того места росли. Наши местные и то лучше бы установили.

2

Производство многих товаров в России выше по себестоимости, чем их импорт. Как по сравнению с развитыми странами, так и по сравнению с некоторыми странами, где себестоимость товаров низкая из-за низкой зарплаты рабочих. СССР производил больше собственных товаров при регулировании цен на импортные товары. Российская власть в основном отражает интересы бизнеса, добывающего сырье. Они не слишком заинтересованы в развитии собственного российского производства.

Качество некоторых зарубежных товаров может быть лучше, чем российских. Но зарубежные товары могут быть лучше разрекламированы и при том же, и при худшем качестве. Например, напитки типа Байкал или Саяны по качеству, по крайней мере, не хуже, чем Пепси-Кола и Кока-Кола. Но спрос на российские безалкогольные напитки меньше из-за того, что у них хуже реклама. Шоколад российских производителей типа Красный Октябрь или Бабаевский гораздо лучше дешевых сортов зарубежного шоколада и ненамного дороже, но спрос на российский шоколад вряд ли намного выше.

Со времен СССР в России есть противоположные тенденции - ругать Запад, который есть, за что ругать, особенно за внешнюю политику, и поклоняться перед западными товарами. Часто культивируется худшее, что есть в России, и принижается то, чем Россия имеет право гордиться. Амбиции в условиях экономического отставания от развитых стран при любом строе, в том числе из-за климата, слишком холодного для эффективного сельского хозяйства, иногда принимают не лучшую форму.

Related posts