С какого количества подписчиков можно предлагать сделать рекламу за деньги?

1

Ответы (2):

2

При хорошем качестве подписчиков (живые, реальные, активные) и адекватного возраста и с географическим пониманием их расположения - от 20К. Именно при такой цифре подписчиков мы стали получать подобные предложения в соцсетях (вконтакте и в Инстаграм). От 50К предложений становится больше. Но реально рекламодателей интересуют сообщества от 100К.

Чтобы делать предложения от 20К надо заинтересовать рекламодателя качеством подписчиков. Доказать активность, географию, показать возраст. Мне встречались сообщества под 50К, но аудитория совсем неживая, рассыпана по стране, возраст - кто во что горазд. Так что следует быть готовым, что рекламодателя надо убеждать, показывать статистику.

Более 100К - можно становиться на специальные биржи (становиться можно и раньше, но имеет смысл со 100К). Есть специальный сервис, который предлагает рекламу у блоггеров. Там выставлены аккаунты от 3К. Но с живыми активными подписчиками и дешево.

Я была заказчиком такой такой рекламы несколько лет назад. У меня получалось, что иногда в сообществе 150К, а эффективность работы рекламы хуже, чем в сообществе 20К. Тогда стало ясно: надо тщательно изучать подписчиков и их активность. От качества подписчиков реклама зависит намного сиьнее, чем от их количества. Значит, чтобы продавать рекламный продукт надо набирать качественных подписчиков, реальных людей с активными профилями.

Так что от 20К вполне реально начать продавать рекламу при грамотном подходе.

До 20К можно предлагать обмен постами с другими подобными сообществами. Приносит пользу: число подписчиков взаимно растет. А могут быть и продажи. Только не стоит частить.

2

Считаю, что тематический блогер интересен от 200 подписчиков.

С 2008 года активно сотрудничаю с самыми разными лидерами мнений, учу и раскручиваю блогеров, коммерческие страницы для разных брендов.

По моему опыту, в реальности, т. е. без массовых покупок ботов и конкурсов с привлечением блогеров за айфон и прочее, какой бы хороший контент не создавала группа или блогер, больше 15 тысяч подписчиков набирает один из тысячи ведущих.

Все наши проверки показывали, что больше 10-15 тысяч заявленных целевых подписчиков нет практически ни у кого, даже у миллионников - у всех от 50 тысяч 90% это все подряд и куча мертвых.

Самый простой критерий - это количество лайков к подписчикам, как только переходим границу в несколько тысяч подписчиков он стремительно начинает снижаться с 10% и часто доходит до 0,1-0,02% - это практически у всех!

Поэтому мы спокойно работаем с блогерами у кого 200-500-700 и ВСЕГО несколько тысяч подписчиков!

Цена размещения у них очень низкая, получаем охват недорогой и очень качественный.

Спокойно выходите на биржи и предлагайте свои сайты, социальные сети потенциальным рекламодателям - кто считает деньги, обязательно к Вам обратятся.

Related posts