Как провести анализ ассортимента товаров, приносящих наибольшую прибыль?

Как проверить, анализировать, какие группы товаров, которые приносят наибольшую прибыль компании?

Как повысить эффективность своего бизнеса путём анализа ассортимента?

1

Ответы (3):

2

Для определения уровня конкурентоспособности товара маркетологи различных компаний проводят анализ ассортимента товаров, которые приносят наибольшую прибыль. Для того, что бы анализ был полноценным применяется несколько универсальных методов. Выбор способа анализа зависит от групп товара, которые продаёт та или иная компания. Наиболее распространённый - это ABC-метод, в котором "А" - это самый важный товар, который приносит 50% прибыли. "В" - это средней важности товар с 30% прибыли. И "С" - не настолько важные, с 20% прибыли, так называемые "проблемные" товары. Этот метод анализа применяется только при большом и постоянном ассортименте, но не работает в небольших магазинах с сезонным товаром и при малом количестве позиций.

В виду того, что это достаточно объёмная работа, с большим количеством схем, формул и матриц, детально изучать данный вопрос нужно на специальных серверах.

1

Заказать опрос потребителей на соответствующих сайтах. Например на анкетке. Люди сами скажут что они предпочитают, что любят. Причем пользователи на таких опросниках мотивированны оплатой, а значит желающих ответить на ваши вопросы будет очень много!

1

А что тут сложного? Арифметика же. Количество проданного товара умножить на наценку. Это позволит сразу учесть и динамику продаж и прибыль. Это избавит от всех остальных расчётов. Ведь в конечном итоге важна только прибыль.

Related posts