Зачем номера горячих линий, если дозвониться по ним нереально?

Замечено, что по каким бы номерам горячих линий не звонишь, везде одно и тоже, короткие гудки, линия занята. И номер можно набирать сотню раз, все равно не дозвониться.

2

Ответы (3):

1

Горячие линии стали популярны - любой вопрос можно задать живому человеку и получить ответ. Но как и везде, с ними есть сложности...

Горячие линии - это в основном IP-телефония. А значит бывают сбои и у интернет-провайдеров и у операторов связи. И это явление не такое редкое. Следующая проблема: несоответствие количества звонков и работающих в системе людей - операторов. Они просто не успевают обрабатывать звонки. А почему не успевают: звонков много, а операторов мало, или достаточно, но их работа организована плохо. Все эти варианты причин очень сложно контролируются и очень непросто устраняются. В общем остается только звонить и надеяться...

Ну и хорошая горячая линия - это отлично организованный колл-центр с рабочими местами, организованными не только физически, но и информационно. Это грамотные операторы и отличное качество связи. Все это - денежные вложения. А на них экономят.

1

На самом деле тут простой расчет:

  • Представьте, что все хорошо (возьмем для примера горячую линию интернет-провайдера)­, у все все работает, проблем нет. На горячей линии в это время сидят 2 - 3 сотрудника, которые должны принимать звонки. Но поскольку звонков нет, то и работы как таковой у них нет (а зарплату они получают).
  • Случается сбой на линии. Люди начинают звонить и все сотрудники задействованы. Однако как только починка устраняется, снова наступает тишина.
  • Сбой по нескольким линиям. Начинает поступать такое огромное количество звонков, что сотрудники просто физически не успевают. Как результат - гудки на линии.

Нанимать больше сотрудников - больше затрат, велик шанс, что они просто будут без дела большую часть времени. А нанимать меньше - экономия, но гудки на линии. Вспомните, где вы живете и сразу поймете, что у нас принято экономить.

0

Вот именно, одно раздражение. Они имитируют кипучую деятельность, заботу о народе, а на деле не отвечают намеренно. Потому что такая ситуация буквально у каждого с этими горячими линиями, только в рекламе всё красиво...

Related posts