В чём отличие таргетинга от коллаборации? Что эффективнее?

0

Ответы (1):

2

Для начала - что такое таргетированная и коллаборантная рекламы. Таргетированная - от слова target (цель), так называют целевую рекламу, нацеленную на определенный круг людей, например, молодежь, пенсионеры, домохозяйки, пользователи социальных сетей, автолюбители и т.п. Преимущества таргетированной рекламы - она лучше воспринимается потенциальными покупателями, требует меньших вложений, более актуальна. Главный недостаток - требует постоянного отслеживания предпочтений целевой аудитории, поскольку приоритеты покупателей данной группы могут меняться. Коллаборационная реклама (от слова коллаборация - сотрудничество) - - это привлечение к рекламной компании или использование в качестве бренда каких-то узнаваемых образов, популярных и распространенных в обществе позитивных образцов истории или культуры, а также известных и уважаемых людей. Примером коллаборационной рекламы может служить реклама и бренд молочных продуктов "Простоквашино" (коллаборация с любимым мультсериалом), а также привлечение популярных актеров, певцов, спортсменов, художников. Какая реклама эффективнее? Зависит от товара. В одном случае полезнее таргетированная реклама (например, товары для малышей), в другом - коллаборационная (если товар предназначен для всех). Причем таргетированная и коллаборационная реклама могут совпадать. Опять приведу гипотетический пример совмещения: вы выпускаете линейку парфюмерной воды для дам бальзаковского возраста "Офигенно Ажжуть". В рекламе подчеркиваете, что пользовательницы парфюма помолодеют на 20 лет (таргетированная реклама), а потом популярная певица исполнит песню про эту воду (коллаборационная реклама).

Related posts