Чем знаменит автомобиль «Чайка»? История создания автомобиля?

Я полный ноль в автомобилях. Хотелось бы ликвидировать этот пробел.

2

Ответы (3):

2

А, что там знать об этом автомобиле. Достаточно иметь его - это же раритет, причём лучший для своего времени. Первый в мире с двигателем V8 с применением алюминиевого сплава. Рама была отдельной и облегчённой, потом американцы спёрли эту модель. Четырёхкамерный корбюратор, гидроусилитель руля, вакуумный тормоз, электроподъёмники, радио с автопоиском, антенна с электроприводом и много чего ещё в нём хорошего. Представляете какая была машинка в 1956 году. Если желаете больше узнать об истории производства, в википедии есть подробная статья. А будет возможность приобрести данный автомобиль, берите и не стесняйтесь. Однозначно не пожалеете, даже держа в гараже.

1

Горьковский автокомбинат создал по истине легенду советского автопрома. Первая модель сошла с конвейера в 1959 году и вплоть до развала Союза Чайка была главным правительственным автомобилем. Сегодня выпущенные в советское время модели являются одним из желанных раритетов для коллекционеров авто всего мира.

0

По легенде, «Чайкой» назвал серию автомобилей будущий дизайнер ГАЗ-13 Лев Еремеев, навеяло ему название эмблема на радиаторе Паккарда «Packard Caribbean», который был прислан в НАМИ (то есть в Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт) для дальнейшего изучения. Конструкторы разработали специальную сварную раму для кузова, которая позволяла бы опустить

пол кузова, а это делало автомобиль устойчивее. В конструкции двигателя будущего автомобиля блок цилиндров, головки, впускной коллектор и поршни были сделаны из алюминиевого сплава. Были и конструктивные решения, такое как слева от рулевой колонки была расположена широкая педаль тормоза, так что можно было тормозить хоть левой, хоть правой ногой.

Из технических характеристик: автомобиль был семиместным, в двигателе число цилиндров было 8;

длина автомобиля – 5600 мм; ширина – 2000 мм; высота – 1620 мм; база – 3250 мм; масса машины в снаряженном состоянии – 2100 кг. Скорость «Чайка» развивала до 160 км в час, а время разгона с места до 100 км. в час составляло 20 секунд.

Выпускалась «Чайка» с 1959-го по 1981 год на Горьковском автомобильном заводе. Всего было выпущено 3189 автомобилей ГАЗ-13 «Чайка».

Related posts