Какие акции ритейлеров интересны для покупки?

1

Ответы (4):

3

Если подразумеваются акции на фондовом рынке, то сейчас очень неудачное время для покупки. Об этом, кстати, я писал на БВ ещё пару месяцев назад, в ответ услышал много интересного, например, об огромном потенциале российского фондового рынка.

К сожалению, вынужден повторить, что мы находимся на начальной стадии самого крупного за последние 90 лет экономического кризиса, который, вероятно, превзойдёт про масштабам Великую депрессию 1929 года. Покупать сейчас хоть какие акции - это просто выбросить свои деньги, которые скоро могут понадобиться, чтобы купить что-то покушать. О перспективах вложений в ценные бумаги можно будет говорить в лучшем случае к 2022 году.

17

На данный момент рассчитывать на получение быстрого ( в течении 1го года) дохода от покупок каких-либо акций не стоит. А вот еслиесли вы "спец" или друг такого спеца на фондовом рынке - это уже другой калинкор.

В крайнем случае инвестируйте минимальную сумму, не обременяющую вас (равную разовому походу в ресторан) в инвестиционный фонд((только не на территории СНГ)) и два раза в месяц, 1го и 15 числа получайте определённые % полученные от торгов на бирже, которая работает невзирая на кризис (имбирь при данном кризисе и цене на него - спрос не потеряет). И этот % за 1\2 месяца все равно будет больше, чем банковский за весь год.

Если Будет этого мало, начните к уже пассивному доходу добавлять и активный - а именно рассылать и реферальную ссылку знакомым, при этом ссылаясь на свои результаты. За это вас дополнительно будут вознаграждать.

1

Наша заработная плата в течении последних лет не растет, либо рост цен опережает ее рост. Соответственно покупательская способность падает, средний размер покупки снижается.

К тому же в России самоизоляция объявлена, многие без работы остались.

Акции компаний-ритейлеров не растут, дивиденды невысокие. Поэтому не стоит вкладываться в ценные бумаги российских торговых сетей

1

1) Занижение цены более 50%;

2) Зомбирование через рекламу 25-м кадром;

3) Ненавязчивая реклама среди продуктов первой необходимости.

Related posts