Зачем украинские политики тратили большие деньги на офлайн-рекламу (см.)?

Если намного результативнее оказалось продвижение онлайн, т.е. посредством интернета?

Например, в нашем небольшом городе всю предвыборную кампанию были расставлены вдоль тротуаров палатки с предвыборной агитацией других кандидатов (кроме Владимира Зеленского). Было множество дорогостоящих билбордов, рекламных листовок и прочего. Но победил в выборах именно Зеленский, причем в нашем городе он набрал во втором туре свыше 90% голосов, и безо всякой рекламы на улицах.

Зачем другие политики потратили огромные деньги на все это? Не достаточно ли было записать несколько видеороликов, потратившись лишь на качественную видеоаппаратуру, и разместить отснятый материал на ютубе и прочих ресурсах?

0

Ответы (1):

1

Другие политики также тратили огромные средства на онлайн-рекламу, в частности видеоролики на Ютубе (очень распространённо предосмотр), очень много рекламы в фейсбуке. Скажем так, засветка Зеленского на первом туре в интрнете было в разы ниже той же Тимошенко. Но... как видим это также не повлияло на результат...

Related posts