Почему небольшие магазины при эпидемии предпочитают наличные, вместо карт?
Небольшие магазины в период эпидемии коронавируса стали брать при оплате наличные, вместо банковских карт. В чём причина? Власти, наоборот, рекомендуют больше расплачиваться картами.
Ответы (3):
Как вариант
Мелкие магазины могут сталкиваться с проблемами при закупке товара
Некоторые крупные продуктовые базы объявили о закрытии на время карантина
Поэтому небольшим магазинам придется закупаться в нестандартных местах, может быть на рынках, где к оплате карты не принимают
У крупных сетей есть свои склады где скорее всего есть запас продуктов потому что они закупаются большим оптом, поэтому их такая проблема не волнует
Я живу в Москве. Этого не заметила. В небольших магазинах с удовольствием принимают оплаты как, картами, так и наличными. Как, кстати и в крупных супермаркетах. Вообще, по моему мнению, в маленьких частных магазинчиках цены выше, чем в супермаркетах, или таких часто посещаемых сетевых магазинах, как "Пятёрочка", "Магнит" и других. Поэтому им вряд ли приходится выбирать.
А вот продукты у них часто свежие и обычно не залёживаются на прилавках.
Но я говорю о продуктовых магазинах. Раньше я любила заходить и в частные промтоварные небольшие магазинчики, но теперь стараюсь их избегать. Вообщем, в данный момент из-за коронавируса покупаю только продукты. Не хочу лишних контактов. Так как даже в магазинах продавцы и кассиры без масок.
Не смотря на то, что в период эпидемии коронавируса, разумнее расплачиваться не наличностью, а банковскими картами - меньше возможностей получить через "грязные" купюры вирусы - об этом говорят и представители банковской сферы - ЦБ предупреждает о заразности купюр и монет в этот период, ряд небольших магазинов старается получать от населения наличные деньги при покупке товара. Эксперты в экономической сфере объясняют это тем, что в период эпидемии государственные органы осуществляют меньше проверок предприятий малого бизнеса и последние пытаются уйти от налогов. Кроме того, при работе с наличностью, можно экономить на эквайринге. Небольшим магазинам сегодня трудней держаться на плаву, по сравнению с большими торговыми сетями.