Ваше отношение к закону о громкости рекламы. Есть ли у этой идеи смысл?

Совет Федерации одобрил закон об ограничении громкости рекламы. Будет ли толк от всего этого? И какова вероятность того, что закон будут соблюдать?

2

Ответы (2):

3

Такой закон уже не первый раз вводится, баянят дорогие наши депутаты.

Ерунда очередная, соблюдаться не будет, как издевались над нами телеканалы (разбить хочется телек, как он орёт в рекламу!) - так и продолжат. Обратного эффекта добиваются рекламщики этим повышением громкости - не внимание привлекают, а дико раздражают, заставляя переключить канал. А там - тоже реклама, и тоже орёт! Плюнешь, и пойдёшь в интернет, на торрент-трекер, чтобы скачать фильм, сериал или передачу научно-популярного характера, заботливо выложенные добрыми людьми, попутно вырезавшими все рекламные вставки. Низкий им поклон.

2

Я вообще не понимаю этот тупизм - или даже дубизм - сочинителей рекламы, которые считают, что громкими воплями можно донести до потребителя полезность того, что они хотят втюхать. Как они не понимают, что реклама не должна соседствовать с раздражением, недовольством. Ведь в таком случае при взгляде в магазине на продукцию, про которую тебе наорали, у тебя возникает память о раздражении или даже испуге - полученном при просмотре рекламы. И ты стараешься побыстрее уйти, - а никак не купить.

Или вот, когда вы хотите уйти со страницы в инете, на которой как раз и читали какую-то рекламу - вдруг кто-то как заорёт вам на ухо: "ПОСТОЙТЕ ! ! ! Мы ещё не сделали вам подарок!!!" И вы, держась за сердце, быстренько начинаете вспоминать, где у вас валидол. И вам уже никак не до покупок - ну, разве что валидол приобретёте.

Поэтому я считаю, что такой закон очень нужен. Я - ЗА! Где тут жать на кнопочку?

Related posts