Когда в Америке негры были рабами, откуда там вообще взялись негры?

Там же изначально вроде как индейцы были, потом англичане их поработили, а негры то откуда взялись?

1

Ответы (3):

4

Когда европейцы решили обживать Америку, то бесплатной рабочей силой были их соотечественники, однако, приговорённые к различным срокам каторги, а то и к смерти. Так обживались, а затем и развивались американские колонии.

В какой-то момент колонисты возжелали стать независимыми от метрополии. Что с них возьмёшь... каторжники - антисоциальные элементы. Отбились от метрополии и стали независимыми.

Каторжников, как токовых не стало, а работать кому-то надо. Решили поработить местных аборигенов, индейцев то бишь. А этим гордым парням и их скво такая идея уж больно не понравилась. Ну вот, почему-то не захотели они вкалывать на заезжих дядь. Кто в горы, кто в прерии, а там ищи их как ветра, а кто воевать с поработителями. Тогда индейцев ещё много было, нахрапом не возьмёшь. В общем отказались незалежные америкосы от этой идеи.

А хлопок убирать надо, тросник рубить надо, да и по дому что справить. Вот и пришлось бывшим каторжникам покупать себе рабов. В те времена, нужны рабы? Только свистни - привезут сколько угодно и откуда угодно. Вот так навезли в Америку уйму ниггеров. Так они там и прижились, окояные.

Так поступали все, испанцы, англичане, португальцы, французы и всякие там голландцы...

Вот и весь ответ, ежели в кратце, без дат и имён.

2

08:55 pm - Краткая история негров в Англии

Previous Entry Поделиться Next Entry

Первое прибытие африканцев в Англию отмечено в документах в 1501 г. в свите Екатерины Арагонской. Одним из сопровождавших её чернокожих слуг был трубач Джон Блэнк, ставший придворным музыкантом Генриха VII и Генриха VIII. По-видимому, именно он присутствует среди трубачей-англичан на свитке с изображением Вестминстерского турнира, состоявшегося в 1511 г. в честь рождения сына Екатерины Арагонской.

В течение шестнадцатого столетия количество африканцев в Англии постоянно росло. В англоязычных документах того времени они именуются терминами Negro, Neyger, Neger, Ethiopian, Blacke, Blackmoore, Morian, Indian и Mullato. В основном это были рабы, освобождённые с захваченных испанских кораблей. Поскольку рабства в Англии в это время не было, оказываясь в руках англичан, они автоматически становились свободными людьми.

Другим путём, которым африканцы в это время попадали в Англию, были плавания английских купцов в Западную Африку. Так, в 1555 г. капитан Джон Лок захватил на территории нынешней Ганы четверых негритянских мальчиков, которые были привезены в Лондон с целью сделать из них переводчиков. Один из них остался в Англии и женился на английской женщине. Родившийся у них чернокожий ребёнок вызвал фурор у англичан, которые до того считали, что причиной чёрного цвета кожи африканцев является солнечный жар.

Документы не содержат никаких сведений о дискриминации чернокожих. По мнению историка Кеннета Эндрюса, высказанному им в книге «Торговля, грабёж и поселение» (1984 г.), «в Англии отсутствовал определённый набор этнических стереотипов или что-либо похожее на расовую идеологию. Подход людей елизаветинской и яковитской эпохи к неевропейцам был обычно коммерческим и прагматичным. Торговля требовала реалистических отношений в духе “живи и дай жить другому”».

В конце XVI века архивы одной лишь церкви святого Ботольфа в лондонском Олдгейте упоминают 25 чернокожих африканцев. Они были полноправными членами общины и в том числе свободно вступали в браки с англичанами. Так, в 1599 г. англичанин Джон Кэтмен взял в жёны «чёрную женщину» Констанцию, несколько позже «мавр-христианин» Джеймс Каррес женился на английской служанке Маргарет Персон.

Растущее количество африканцев, многих из которых приходилось содержать за счёт государственной казны, в конце шестнадцатого столетия побудило английские власти принять меры. В июле 1596 г. был отдан приказ об аресте «всех бесхозных людей, бродяг и подозрительных лиц, которые попрошайничают и бродяжничают», а также «различных чёрных мавров (Blackamoors)… из которых многие по причине отсутствия службы и средств для работы бездельничают и нищенствуют».

В том же году была предпринята первая попытка наладить обмен живших в Англии африканцев на англичан, попавших в плен к испанцам. По-видимому, эта попытка окончилась ничем. В 1601 г. королева Елизавета издала указ на ту же тему, упоминающий «большое количество негров и чёрных мавров (Negroes and Blackamoors)… оказавшихся в этом королевстве после начала войны Её Величества с королём Испании», которые содержатся английскими властями к досаде собственного населения. Вторая попытка обменять бывших негритянских рабов испанцев на пленных англичан, по всей видимости, оказалась не успешнее первой.

В 1619 г. началась трансатлантическая торговля чёрными рабами, в связи с чем в портовых городах западной Англии стали возникать африканские общины. Первая такая община появилась в 1630 г. в Ливерпуле. Чернокожие были как рабами, так и свободными людьми, выполнявшими обязанности слуг или портовых рабочих. В течение XVII и XVIII веков их количество постоянно росло. По разным оценкам, в XVIII веке в одном только Лондоне проживало от 10 до 20 тысяч негров. В конце столетия их число пополнили чёрные солдаты, воевавшие на британской стороне в Американской войне за независимость.

1

Да. Некоторые были черными рабовладельцами. И они составляли очень-очень небольшой процент рабовладельцев на Юге. Менее 1% черных на Юге имели рабов, хотя они составляли 40% населения Юга.

Когда штаты начали понимать, что, когда рабовладельцы освобождали своих рабов по своей воле, они начали принимать законы, предотвращающие это, чтобы обуздать «черный прилив», как некоторые называют его свободных чернокожих на юге. Так, например, в Вирджинии, чтобы освободить раба, должно было быть пять свидетелей, что у него были средства, чтобы обеспечить себя.

Эти ограничения совпали с данными переписи, показавшими пару изменений в черных рабовладельцах. Сначала было больше черных рабовладельцев (их 3774). И рабов было гораздо меньше. 94% чернокожих рабовладельцев владели менее 9 рабами, и наиболее частым обнаруженным числом был один-единственный раб (42% из них).

Это не сумма для содержания плантации. Хотя были горстки чернокожих, у которых было много рабов. Джон Стэнли из Северной Каролины был бывшим рабом, который зарабатывал деньги парикмахером и спекуляциями землей, владел 163 рабами и даже имел белых надсмотрщиков, работающих на него.

Но почему рост и изменение численности владеют? Что ж, если раб смог получить свою свободу, а его жена по закону не могла, его единственным вариантом было купить жену, чтобы «освободить» ее. И их дети тоже будут рабами. Это были жестокие времена для черных на юге.

Related posts